???????????, ?????????...

ГИБДД разъяснила про «ксенон»

(04.03.2010) Его проверят только на техосмотре

Оставить комментарийОставить комментарий

Имя*:
Ваш комментарий:

Иван 27.12.2010, 01:45 Чтобы установить правильный ксенон(коректор.омыват.линз) скажим на кия сид необходимо~50тыс.У меня таких денег нет.
Вот подскажите кто знает можно ксенон в противотуманки поставить? не противоречит это ГОСТУ.
серж 12.10.2010, 11:49 ксенон не причём нужна очередная кормушка и усё!!!!!!!!
Серж 25.06.2010, 04:51 Люди добрые! Вы все такие умные я прям х...ю над вами! Знаете ли вы, что заводской ксенон отлично выпускается и на нелинзованных фарах, принцип правильного и максимального КПД ксенона, в том чтобы он собирался в пучёк, японцы делают это и без применения линзы. Например: Тойота Харриер 97-01 годов выпуска, Тойота Ранкс 99-05 и т.д. учите мат. часть японского автопрома!! А с регулировкой я согласен - регулировать правильно надо! И на трассе догонять тех долб....в с дальним светом и жестоко наказыват!!!!!
Вадос 23.06.2010, 11:15 У меня стоит ксенон в фарах (нелинзованные) и в противотуманках. Позавчера ночью проехал 360 км по федеральной, загруженной трассе. В салоне было пять взрослых человек плюс багаж. Корректора фар нет. Ни один встречный водитель мне не моргнул! Простая регулировка фар на стенде и все! А наказывать надо сопляков (с купленными правами)на убитых восьмёрках-девятках и т.д. с обрезанными задними пружинами и задранными фарами, которые даже понятия не имеют о том, что фары регулируются и могут переключаться с дальнего на ближний, и которые считают, что чем больше Кельвинов в ксеноне, тем круче!
Алексей 17.06.2010, 01:28 Незаконен только ксенон в обычные фары, без автокорректора и омывателя, а слепят действительно чаще обычные галогенки, один раз меня ослепили 3 раза за 140 км, просто за 10 метров до мены прямо в глаза врубали дальний, думали уже не вижу, ослепляет мгновенно, а ксенон, у отца на астре заводской ксенон, мне нравится и никому не мешает.
Санек 15.06.2010, 05:36 А лично меня кумарит, когда сзади светит не линзованый ксенон, а говно из светоотражающего плафона лампы. Для меня не родной ксенон означает - "ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ - Я ЛОХ!!!"
Возможно с ним вам лучше видно дорогу, но зачем его включать на полную днем и слепить им по встречке ночью?? кто ставит ксенон не в линзу - тот мразь, и быдло, которое на дороге думает только о себе.
Сергей 09.06.2010, 07:11 Страна дураков и она подтверждает это сама, сниму и тонировку и ксенон после того как депутаты государственной думы станут ездить с обычными окнами и без ксенона!
таксер 09.06.2010, 00:23 без фокусирующей линзы ты слепишь всех и сам далеко не видиш - купи галоген ограм \по моему\ 4800 кельвин - это световая температура \ в обычной фаре на ура
Jaguarr_4ik 28.04.2010, 01:27 Полностью поддерживаю "тт" у самаго ксенон не стоит... но хочу!!! я езжу по трассам довольно много! и хочу сказать, что бывает едит встречка светит яркол желтым!!! незнаеш куда деться! желтый ксенон??? хрен там! ГАЛОГЕН! НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ НИРАЗУ!!! а ксенон светит довольно нормально! не слепит! если отрегулирован! так что наказыватьнадо за "КРИВЫЕ ФАРЫ" а никак не за ксенон!!!! друг сам, поставил в семёрку ксенон и выставил пучёк.... и потом вечером я раза 3 по трассе сним
сергей 27.04.2010, 09:57 «Никаких проверок на дорогах «ксенон - не ксенон» быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра»....."если водителя ПОЙМАЮТ с «левым» «ксеноном» то, согласно Кодексу об административных правонарушениях (КоАП, статья 12,5, часть 3) прав он лишится на срок от 6-12 месяцев." Что за противоречия?
дмитрий 25.04.2010, 10:15 посмотрите что творится сперва тонировку снимай,теперь ксенон,завтра скажут колеса снимай не те стоят когда закончится все это безобразие,
толстый 12.04.2010, 04:20 Считал и считаю ксенон должен быть только заводским с гидрокорректором . К сожалению ГИБДД не ведут статистику или не публикуют из за лишней работы,сколько ДТП произошло из за ксенона. Это лишний раз доказывает о том где икак они работают.Хотя я знаю многих людей ,которые испугались лишения за ксенон и начали его менять.
я 05.04.2010, 05:33 а я вообще без света теперь езжу,а то включишь менты докапаются что ты тут отсвечиваешь!
Сырьога 05.04.2010, 11:35 А я веду войну с ксеноном! Вижу белый свет на "встречке" - врубаю дальний! Получи, фашист, гранату!
Алекс 03.04.2010, 01:57 Эти в думе- полные отморозки...
Теперь для прохождения техосмотра будут снимать ксенон, а после прохождения ставить- полчаса работы без регулировки пучка света!
А регулировать никто не будет- ТО пройден.Сам по-себе ксенон безобиден, пока в глаза не светит.Когда ДЕПЫ допрут, что ТО должны делать СПЕЦИАЛИСТЫ, ане "гибоны"-взяточники и пустозвоны...
Гость 02.04.2010, 08:30 ксенон надо устанавливать на всех автомобилях, это просто супер!!! нужно просто фары хорошо отрегулировать и не надо устанавливать ксенон в противотуманки которые не регулируются
Кирилл 02.04.2010, 05:40 Ксенон-вещь,если он стоит с омывателем фар,который является обязательным с данным видом освещения.Ксенон без омывателя превращается в сущий кошмар для встречки, так как на грязной фаре пучок разфокусируется жутко,хоть с линзой хоть без.
Изотто_005 01.04.2010, 02:19 ВСе это бред,в России всегда так,что-нибудь в моду войдет,потом опять вроде как запретят.правильно установленный ксенон отличная штука.(вспомните про сетки на номера,вроде бы запретили,а как такого закона не было и нет.)
Disilly 22.03.2010, 08:04 "При прохождении техосмотра". Вот она лазейка - выпендрёжные жлобы купят талончик.
тт 22.03.2010, 04:39 вопрос не в ксеноне ! это просто повод поиздеваться1 (Россия - запретить и все! Что думать!)
Вопрос ксенона решается его соответствием установленным требованиям, пучок, распределение, регулировки.
Многие водители переплатят пару тыс.руб за ксенон, если можно будет купить нормальный, поставить в нормальном сервисе, качественно отрегулировать и т.д., даже если он и не штатный! Вот и поле для малого бизнеса!
А это все ерунда, заморочки чиновников не желающих думать, но желающих выслужиться!
Кто работает с госорганами, знают, 99% инструкций и их приказов писали люди не имеющие представления о деле, на "отвяжись".
Михаил 22.03.2010, 11:21 У меня на обоих машина стоит нештатный ксенон, но он отрегулирован как положено на стенде, ставили эксперимент с братом, я ехал на одном авто, а брат на другом. И хочу сказать что не слепит, как обычная лампочка, только цвет белый. Мой мнение что любой тип фары надо просто по-нормальному отрегулировать и будет счастья для всех.
123 19.03.2010, 06:31 Попробуйте поставить себе ксенон и почувствовать что это такое.....
Геннадий 17.03.2010, 08:48 Пусть ставят нормальные блок-фары под ксенон и ездят.А то накупили китайского ширпотреба и довольны.Меня"Мерс"со штатным ксеноном не ослепит,а "десятка" запросто.У меня родной галоген 60/55Вт плюс противотуманки "Hella" 55Вт и я дорогу вижу хорошо,и пешеходов,и знаки да и сам никому не мешаю.
Геннадий 17.03.2010, 03:45 Пусть ставят нормальные блок-фары под ксенон и ездят.А то накупили китайского ширпотреба и довольны.Меня"Мерс"со штатным ксеноном не ослепит,а "десятка" запросто.У меня родной галоген 60/55Вт плюс противотуманки "Hella" 55Вт и я дорогу вижу хорошо,и пешеходов,и знаки да и сам никому не мешаю.
doctor 13.03.2010, 11:46 Искоренить ксенон???? Это вообще бред! Что вы жалуетесь мол слепит он! Кого он слепит???

Оставить комментарийОставить комментарий

Имя*:
Ваш комментарий: